Политика в отношении файлов cookie

Что такое cookies?

Куки-файлы - это очень маленькие текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере через Интернет. сервер при посещении сайта. Они используются для хранения данных о вас и ваших предпочтениях, поэтому веб-серверу не нужно повторно запрашивать эту информацию, что может замедлить время загрузки.

Почему мы используем cookies?

Мы используем куки для улучшения вашего использования нашего сайта и для увеличения скорости его работы. Мы также используем куки для компиляции анонимной, агрегированной статистики, которая позволяет нам понять, как люди используют наш сайт, и помогает нам улучшить его структуру и содержание. Использование куки позволяет нам предоставлять пользовательскую рекламу пользователям на основе поисковых запросов и личный интересов.

Как мы используем cookies?

Сайт использует различные типы файлов cookie:

  • Сеансовые файлы cookie: срок их действия истекает при закрытии браузера (или если вы остаетесь неактивным в течение определенного времени). Они используются, например, на веб-сайтах электронной коммерции, благодаря чему вы можете продолжать просмотр без потери того, что вы положили в корзину.
  • Постоянные файлы cookie: они остаются в работе, даже если вы закроете браузер. Они запоминают ваши логин и пароль, чтобы вам не нужно было вводить их каждый раз, когда вы используете сайт. Законом в отношении постоянных файлов cookie предусмотрено, что их необходимо удалить через шесть месяцев
  • Сторонние файлы cookie: они используются для отслеживания и измерения использования нашего веб-сайта, чтобы мы могли продолжать производить привлекательный контент. Эти куки могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте и его страницах, что помогает нам понять, как мы можем улучшить сайт для вас.
  • Строго необходимые файлы cookie: они необходимы для навигации по веб-сайту и использованию его возможностей (запоминание товаров в корзине, обеспечение необходимых мер безопасности, быструю загрузку и т.д.).
  • Файлы cookie производительности: они собирают анонимные данные для статистики с целью выяснить, как посетители используют веб-сайт, они не содержат личной информации, и используются для улучшения пользовательского опыта на нашем сайте (количество посещений сайта, включая количество посетителей и посещений страниц, продолжительность времени, проведенного на сайте, страниц, на которые нажали или откуда пришли посетители.)
  • Функциональные файлы cookie: они позволяют пользователям настраивать то, как наш веб-сайт будет выглядеть. Эти куки позволяют ограничить количество показов одной и той же рекламы, запоминают, если вы уже были на сайте, и не показывают сообщения, предназначенные для пользователей, открывших страницу впервые.
  • Рекламные файлы cookie: они используются для показа более релевантной для вас рекламы, ограничивают количество показов рекламы, и используются для определения эффективности рекламной кампании, отслеживая клики пользователей. Информация, полученная из этих файлов cookie не позволяет идентифицировать личность.
  • Ремаркетинговые файлы cookie: они позволяют нашим рекламным партнерам показывать рекламные объявления, основанные на вашей активности в Интернете вне нашего сайта. Veodin использует эту рекламу для предоставления специальных предложений, стимулирующих пользователя вернуться на наш сайт. Собранная информация из этих файлов cookie не позволяет идентифицировать личность.

Как контролировать или удалять файлы cookie?

Имейте в виду, что отключение файлов cookie повлияет на функциональность этого и многих других сайтов, которые вы посещаете. Отключение куки обычно приводит также к отключению определенных функций и возможностей этого сайта. Поэтому рекомендуется не отключать файлы cookie.

Большинство интернет-браузеров изначально настроены на автоматическое использование куки. Вы можете изменить настройки, чтобы заблокировать куки или предупредить вас, когда куки отправляются на ваше устройство. Есть несколько способов управлять куки. Пожалуйста, обратитесь к справочному руководству вашего браузера для информация о том, как включить и отключить куки.

Показать комментарии (>10)
}

Cookie policy

What are cookies?

Cookies are very small text files placed on your computer by a web server when you visit the site. They’re used to store data about you and your preferences so that a web server doesn’t have to repeatedly request this information, potentially slowing download time.

Why do we use cookies?

We use cookies to improve your experience on our website and to enhance its speed. We also use cookies to compile anonymous, aggregated statistics that allow us to understand how people use our website and to help us improve its structure and content. The utilization of cookies allows us to provide custom advertising to users based on searches and personal interests.

How do we use cookies?

Veodins site use different types of cookies:

  • Session cookies: they expire when you close your browser (or if you stay inactive for a certain time). They’re used for example on e-commerce websites so you can continue browsing without losing what you put in your cart.
  • Permanent cookies: they remain in operation, even when you have closed the browser. They remember your login details and password so you don’t have to type them in every time you use the site. The law concerning permanent cookies stipulates that they need to be deleted after a period of six months
  • Third-party cookies: they are used to track and measure usage of our website so that we can continue to produce engaging content. These cookies may track things such as how long you spend on the site or pages you visit which helps us to understand how we can improve the site for you.
  • Strictly necessary cookies: they are essential to navigate around our website and use its features (remember items in a shopping basket, provide essential security measures, quick loading and distribution of content).
  • Performance cookies: they collect anonymous data for statistical purposes on how visitors use a website, they don’t contain personal information, and are used to improve our user experience on our website (visits to the Website, including numbers of visitors and visits, length of time spent on the site, type of technology, pages clicked on or where visitors have come from…)
  • Functionality cookies: they allow users to customise how our website looks for them. These cookies allow to restrict the number of times you are shown a particular advertisement, remember if you have been to the site before so that messages intended for first-time users are not displayed to you…
  • Advertising Cookies: they are used to deliver advertisements more relevant to you, but can also limit the number of times you see an advertisement, and be used to chart the effectiveness of an ad campaign by tracking users’ clicks. The informations gathered from these cookies are not personally identifiable.
  • Remarketing Cookies: they enable our advertising partners to show you advertisements based on your online browsing activity away from the website. Veodin uses these advertisements to provide special offers to encourage the user to come back to our site. The informations gathered from these cookies are not personally identifiable.

How to control or delete Cookies?

Be aware that disabling cookies will affect the functionality of this and many other websites that you visit. Disabling cookies will usually result in also disabling certain functionality and features of this site. Therefore it is recommended that you do not disable cookies.

Most internet browsers are initially set up to automatically accept cookies. You can change the settings to block cookies or to alert you when cookies are being sent to your device. There are a number of ways to manage cookies. Please refer to your browser's help manual for information on how to enable and disable cookies.